• д
  • е
  • ж

О нас

О нас

Га

Профиль компании

Международная торговая компания Hebei Shaoman - это инновационная компания, специализирующаяся на дизайне, разработке, производстве и маркетинге секс-игрушек.Мы строго соблюдаем стандарты ISO и ROHS и придерживаемся концепции производства: экологически чистые, нетоксичные, безопасные для кожи, все продукты прошли испытания CE и FDA.Мы ориентируемся на разработку и производство высококачественных товаров для взрослых.

У нас есть очень сильный отдел исследований и разработок, теперь наша компания быстро развивается в этой области в Китае.Мы искренне приветствуем как зарубежных, так и отечественных клиентов, чтобы сотрудничать с нами в будущем.Мы также тепло приветствуем заказы OEM и ODM.Мы с нетерпением ждем возможности предложить вам наши лучшие продукты и лучший сервис.

В основном мы поставляем единый сервис для клиентов.Мы распространяем различные секс-игрушки, в том числе секс-куклы, мастурбаторы для ног, мастурбаторы с большой задницей, кочегарки, фаллоимитаторы, чашки для мастурбации, шарики Кегеля, вибраторы, анальные игрушки, продукты серии SM, надувные секс-куклы и т. Д.

Мы специализируемся на интеллектуальных секс-куклах, секс-куклах из TPE, силиконовых секс-куклах уже более 12 лет.Робот и секс-кукла объединены вместе, мы предоставляем интеллектуальную секс-куклу с функцией мигания, улыбки, звука и нагрева.Секс-кукла включает в себя мужскую секс-куклу, женскую секс-куклу, секс-куклу на половину тела, секс-куклу женского пола.В основном его можно широко использовать в качестве рекламных моделей, компаньонов, сексуальных партнеров.

1 женская секс-кукла

С развитием общества все больше и больше людей чувствуют себя одинокими и испытывают очень большое давление в жизни и на работе.Таким образом, секс-игрушки используются не только для флирта пар, но и могут улучшить любовь пары, особенно для тех, у кого есть сексуальная дисфункция, сексуальная апатия или проблемы в естественной сексуальной жизни.А еще секс-игрушки могут снять сексуальное подавление и ослабить черное настроение.

Наша продукция уже продана в Европу (например, в Германию, Великобританию, Францию, Нидерланды, Бельгию, Италию, Испанию, Австрию, Россию, США, Канаду, Бразилию, Австралию, Японию, Корею, Таиланд и т. д. У нас есть профессиональные продажи, команда послепродажного обслуживания, чтобы убедиться, что вы получите ценный опыт покупки.

• q
  • e
  • w

About Us

About Us

ga

Company Profile

Hebei Shaoman international trade company is an innovative company which specialized in design, development, production and marketing of sex toys. We strictly comply with the standards of ISO & ROHS, and follow the production concept of Eco-friendly and Non-toxic, skin-friendly, all products passed the test of CE and FDA. We focus on the development and production of high-quality adult products.

We have a very strong research and development department, now our company is developing quickly in this filed in China. We sincerely welcome both overseas and domestic customers to cooperate with us in the future. We also warmly welcome OEM and ODM orders. We are looking forward to offering you our best products and best service.

We mainly supply one-stop service to customers. We distribute various of sex toys, including sex dolls, legs masturbator, big ass masturbator, stokers, dildos, masturbation cup, kegel ball, vibrators, Anal toys, SM series product, Inflatable sex doll…etc.

We specialized in intelligent sex doll, TPE sex doll, Silicone sex doll for more than 12 years. The robot and sex doll are combined together, we provide the intelligent sex doll with blinking, smiling, sound and heating function. Sex doll includes male sex doll, female sex doll, half body sex doll, she-male sex doll. It can mainly be widely used as advertising models, people companion, sex partner.

1 female sex doll

With the development of society, more and more people feel lonely and have very big pressure in life and working. So the sex toys products are not only used for couple flirting, but also can improve the couple love, especially for those who have sexual dysfunction, sexual apathy, or problem in natural sex life. And also sex toys can relieve sexual repression and ease the black mood.

Our products have already been sold to Europe (such as Germany, UK, France, Netherland, Belgium, Italy, Spain, Austria, Russia, USA, Canada, Brazil, Australia, Japan, Korea, Thailand, etc. We have professional sales, after-sales service team, to ensure you get a valuable purchase experience.