• д
  • е
  • ж

Клиторальный вибратор с розой для женщин и взрослых, 18 точек G, стимуляция сосков, стимулятор клитора, лизание языка, вибраторы, секс-игрушки для женщин

Клиторальный вибратор с розой для женщин и взрослых, 18 точек G, стимуляция сосков, стимулятор клитора, лизание языка, вибраторы, секс-игрушки для женщин

Краткое описание:

Название продукта: вибратор для лизания красной розы

Материал: АБС+силикон

Функция: 10 частотных режимов лизания + 10 частотных режимов вибрации

Время зарядки: 90 минут

Время работы: 90 минут

Вес нетто: 137 г

Вес брутто: 197 г

Шум: ≤50 дБ

Сертификаты: CE, Rohs, FDA

Цена: $ 13,5/ПК Цена FOB

WhatsApp: 0086-18630196461


Информация о продукте

Теги продукта

Описание продукта

Название продукта: вибратор для лизания красной розы

Материал: АБС+силикон

Функция: 10 частотных режимов лизания + 10 частотных режимов вибрации

Время зарядки: 90 минут

Время работы: 90 минут

Вес нетто: 137 г

Вес брутто: 197 г

Водонепроницаемый: 100 водонепроницаемый

Шум: ≤50 дБ

Сертификаты: CE, Rohs, FDA

英文_01 英文_02 英文_03 英文_04 英文_05 英文_06 英文_07 英文_08

 

Клиторальный вибратор 2 в 1 — вибратор Rose сочетает в себе облизывание и вибрацию, создавая действительно приятные ощущения.Этот вибратор для языка может быть стимулятором сосков, а также может быть массажером для тела и т. д. Развлечение при стимуляции половых губ, влагалища, ануса, а также сосков, груди.Имитирует идеальный оральный секс.Всего одним нажатием вы сможете насладиться невероятным сексуальным удовольствием и шагнуть в райский оргазм.Это будет идеальный подарок ко дню святого Валентина.

 

20 режимов вибрации и магнитная перезарядка через USB. Секс-игрушки с розами для женщин имеют 10 режимов вибрации и 10 режимов лизания, от нежного до дикого, доводя до максимума чувство удовольствия.Этот стимулятор заряжается через базу с помощью магнитного зарядного устройства, которое очень легко прикрепляется и быстро заряжается.Нет необходимости менять батарею, когда вы наслаждаетесь своей сексуальной жизнью.

 

Безопасный материал и компактный дизайн. Этот розовый вибратор очень мягкий и приятный на ощупь благодаря высококачественному силиконовому материалу.Благородный фиолетовый цвет и цветок лотоса делают его милым и стильным.Небольшой размер в форме позволяет легко носить с собой.Кроме того, вибратор для лизания языка является водонепроницаемым, поэтому его удобно использовать в душе.

 

Бесшумная и водонепроницаемая клиторальная секс-игрушка использует технологию звуковой волны и технологию коррекции сосков, чтобы имитировать ощущение лизания, окружая вашу чувствительную область и нацеливаясь на нее для интенсивной стимуляции и суперлиза без шума.Вы можете наслаждаться этим стимулятором для женщин в одиночку, даже если вы живете с соседкой по комнате.

 

Незаметная упаковка и отличное обслуживание клиентов. Вместе с другими секс-игрушками, такими как фаллоимитатор, кроличий вибратор или секс-кукла, этот мини-массажер для женщин с яркой розой представлен в незаметной коробке, которая идеально подходит для защиты вашей конфиденциальности. Кроме того, просто Свяжитесь с нами свободно, если есть какие-либо вопросы по этому сексуальному маленькому подарку.

 


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

• q
  • e
  • w

Rose Clitoral Vibrator for Woman Adult 18 G spot Nipple Stimulation Clitoris Stimulator Tongue Licking Vibrators Sex Toys Women

Rose Clitoral Vibrator for Woman Adult 18 G spot Nipple Stimulation Clitoris Stimulator Tongue Licking Vibrators Sex Toys Women

Short Description:

Product Name: Red Rose Licking Vibrator

Material: ABS+Silicone

Function: 10 frequencies licking Modes + 10 frequencies vibration Modes

Charging Time: 90 Minites

Working Time: 90 Minites

Net Weight: 137g

Gross Weight: 197g

Noise: ≤50db

Certificates: CE, Rohs, FDA

Price:  $ 13.5/PC  Fob Price

Whatsapp: 0086-18630196461


Product Detail

Product Tags

Product Description

Product Name: Red Rose Licking Vibrator

Material: ABS+Silicone

Function: 10 frequencies licking Modes + 10 frequencies vibration Modes

Charging Time: 90 Minites

Working Time: 90 Minites

Net Weight: 137g

Gross Weight: 197g

Waterproof: 100 waterproof

Noise: ≤50db

Certificates: CE, Rohs, FDA

英文_01 英文_02 英文_03 英文_04 英文_05 英文_06 英文_07 英文_08

 

2 IN 1 Clitoral Vibrator — The Rose vibrator combines the licking & vibration to create really nice sensations. This tongue vibrator can be a nipple stimulator, also can be a body massager etc. Fun on stimulating the labia, vagina, anus as well as nipples, breast. It simulates a perfect oral sex. With just one click, you can enjoy incredible sexual pleasure and step to the paradise of orgasm. It will be a perfect valentine’s day gift.

 

20 Vibration Modes & USB Magnetic Rechargeable — The rose sex toys for women has 10 vibration & 10 licking modes, from tender to wild, maximizing the sense of delight. This stimulator charges through the base with a magnetic charger that is very easy to attach and quickly charges. No need change battery when you enjoy your sex life.

 

Safe Material & Compact Design — This rose vibrator is very soft & comfortable to the touch owing to its high-quality silicone material. The noble purple and lotus flower appearance make it cute and stylish. The petite size in the shape makes it is easy to carry. Moreover, the tongue licking vibrator is waterproof so it’ great to use in the shower.

 

Whisper Quiet&Waterproof — The clitoral rose sex toy uses the technology of sonic wave & nipple correction technology to simulate a licking sensation, encircling your sensitive area and targeting it for intense stimulation and super lick without noise. You can enjoy this women stimulator for women alone without any concern even if you are living with a roommate.

 

Discreet Package & Excellent Customer Service — With our other sex toys such as dildo, rabbit vibrator or sex doll, this mini rose vibrant licker/personal massager for women is presented in a discreet box that is ideal for protecting your privacy.In addition, just contact us freely if there is any question for this sex little gift.

 


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us